Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ КУВШИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 





Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2019 год

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля за 2019 год

 

 

Раздел 1.

Состояние нормативно-правового регулирования в

соответствующей сфере деятельности

 

Действующими нормативными актами, регламентирующими деятельность органов муниципального земельного контроля на территории Кувшиновского района, являются:

- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть I от 30.11.1994      № 51-ФЗ; часть II от 26.01.1996 № 14-ФЗ);

- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2010    № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.12.2014    № 1515 «Об утверждении Правил взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль»;

- приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

- постановление Правительства Тверской области от 14.07.2015 № 321-пп «Об утверждении порядка осуществления муниципального земельного контроля на территории Тверской области;

- постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2016    № 323 «О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия»;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19.04.2016     № 724-р «Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (надзора) при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация»;

- Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земельных участков на территории МО  «Кувшиновский район», утвержденное Решением Собрания депутатов Кувшиновского района от 30.03.2017 г. № 141;

- Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля территории МО «Кувшиновский район», утвержденный Решением Собрания депутатов Кувшиновского района от 30.03.2017 г. № 139;

- Постановление администрации Кувшиновского района от 16.05.2017 г. № 172 «Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров».

Доступность нормативных актов для юридических лиц и    индивидуальных предпринимателей обеспечена посредством их размещения  на официальном сайте Администраций Кувшиновского района в сети Интернет.

 

Раздел 2.

Организация государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля:

земельный контроль на территории МО «Кувшиновский район» осуществляется администрацией Кувшиновского района:

- в отношении расположенных в границах сельских поселений и на межселенной территории Кувшиновского  района Тверской области объектов земельных отношений;

- в отношении расположенных в границах городского поселения Город Кувшиново  объектов земельных отношений в случае заключения в соответствии с ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" соглашения с органом местного самоуправления городского поселения Город Кувшиново, входящего в состав Кувшиновского района, о передаче полномочий, предусмотренных п. 20 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в части, касающейся осуществления муниципального земельного контроля в границах поселения), органам местного самоуправления Кувшиновского района.

Полномочия администрации в сфере муниципального земельного контроля непосредственно осуществляет структурное подразделение администрации Кувшиновского района в соответствии с изданным руководителем (заместителем руководителя) администрации распоряжением.

б) перечень и описание видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля:

Основным видом муниципального контроля на территории Кувшиновского района является муниципальный земельный контроль. Основными функциями муниципального земельного контроля является контроль за соблюдением юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами:

- установленного режима использования земельных участков в соответствии с их целевым назначением;

- требований охраны использования земель;

- сроков освоения земельных участков, если такие сроки установлены законодательством РФ;

- градостроительных требований при использовании земель;

- исполнения предписаний по вопросам соблюдения установленных требований по использованию земель и устранения нарушений в использовании земель, вынесенных государственными инспекторами или выданных инспекторами по муниципальному земельному контролю;

- ограничений в использовании земельных участков, установленных органами местного самоуправления, в государственных или общественных интересах, а также в целях безопасности населения и в других случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Тверской области;

а также контроль за:

- недопущением самовольного занятия земель;

- хранением и воспроизводством плодородия почв при использовании земли, как средства производства в сельском хозяйстве;

- выполнением мероприятий, направленных на предотвращение порчи земель;

- предотвращением вреда воздействия на окружающую среду при использовании земли в различных сферах хозяйственной и иной деятельности;

- выполнением мероприятий, направленных на предотвращение нарушений норм и правил, установленных нормативными правовыми актами, в сфере благоустройства и производства работ на территории МО  «Кувшиновский район».

      Конечными результатами исполнения функции муниципального земельного контроля являются:

- выявление признаков нарушений законодательства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Тверской области и МО  «Кувшиновский район» или установление отсутствия таких признаков;

- при обнаружении достаточных фактов, указывающих на административное правонарушение, направление материалов в уполномоченные органы для рассмотрения и принятия административных мер.

в) наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля:

- Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля за использованием земельных участков на территории МО  «Кувшиновский район», утвержденное Решением Собрания депутатов Кувшиновского района от 30.03.2017 г. № 141;

- Административный регламент осуществления муниципального земельного контроля территории МО «Кувшиновский район», утвержденный Решением Собрания депутатов Кувшиновского района от 30.03.2017 г. № 139;

- Постановление администрации Кувшиновского района от 16.05.2017 г. № 172 «Об утверждении Порядка оформления плановых (рейдовых) заданий и результатов плановых (рейдовых) осмотров».

г) информация о взаимодействии органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля при осуществлении соответствующих видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля с другими органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядке и формах такого взаимодействия:

В целях недопущения проведения в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя федеральными органами государственного земельного надзора и органами муниципального земельного контроля проверок исполнения одних и тех же обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, а также обеспечения соблюдения установленной законодательством Российской Федерации периодичности проведения плановых проверок администрацией Кувшиновского района  в соответствии с постановлением Правительства  РФ от 26.12.2014 № 1515 «Об утверждении взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих государственный земельный надзор, с органами, осуществляющими муниципальный земельный контроль», осуществляется взаимодействие с Управлением Федеральной государственной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области и Управлением Россельхознадзора по Тверской области. Проекты ежегодных планов муниципальных проверок до их утверждения направляются на согласование в данные государственные органы, а также в Прокуратуру Кувшиновского района.  В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность,  копия акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения направляется в Торжокский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Тверской области и в Управление Россельхознадзора – по земельным участкам категории земель сельскохозяйственного назначения.

д) сведения о выполнении отдельных функций при осуществлении видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля подведомственными органам государственной власти и органам местного самоуправления организациями с указанием их наименований, организационно-правовой формы, нормативных правовых актов, на основании которых указанные организации выполняют такие функции:

Выполнение функций по осуществлению муниципального контроля подведомственным организациям и учреждениям не передавались.

е) сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц и граждан в качестве экспертных организаций и экспертов, привлекаемых к выполнению мероприятий по контролю при проведении проверок:

      Аккредитация юридических и физических лиц в качестве экспертов во время выполнения мероприятий по муниципальному контролю не проводилась.

 

Раздел 3.

Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций):

Штатные единицы по должностям, предусматривающим выполнение функций только по муниципальному земельному контролю, отсутствуют. Объем финансовых средств, выделяемых 2019 году из местного бюджета на осуществление проведенных проверок, составил 0 рублей.

б) данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности:

Финансирование на содержание муниципального инспектора отдельной статьей не выделено, выполнение функций муниципального инспектора входит в должностные обязанности Главного специалиста комитета по управлению имуществом и земельными отношениями Кувшиновского района, без освобождения его от других должностных обязанностей.

в) сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации:

Инспекторы, осуществляющие муниципальный земельный контроль не имеют специальной квалификации. В отчетном периоде на базе РАНХ и ГС  прошел обучение по программе дополнительного образования «Актуальные вопросы муниципального управления: осуществление муниципального ведомственного контроля»» 1 инспектор, исполняющий полномочия по проведению муниципального земельного контроля.

г) данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю:

Средняя нагрузка на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему контрольных функций за 2019 год – 100 %.

д) численность экспертов и представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю:

Эксперты и представители экспертных организаций для проведения мероприятий по контролю не привлекались.

 

 

Раздел 4.

Проведение государственного контроля (надзора),

муниципального контроля

 

а) сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям):

За период январь-декабрь 2019 года была проведено:

- 16 внеплановых документарных выездных проверок физических лиц в том числе 10 на площади 252,4 га. земель сельскохозяйственного назначения, по 4 органами Россельхознадзора возбуждены дела об административном правонарушении

-20 плановых (рейдовых) осмотров, обследований земельных участков.

По итогам проведенных мероприятий выявлено 12 нарушений земельного законодательства в части ст. 42 ЗК РФ, выразившиеся в неиспользовании земельных участков по целевому назначению и разрешенному виду использования. По результатам проверок было выдано 9 предписаний об исполнении нарушений земельного законодательства, проверка исполнения предписаний органа муниципального земельного по итогам внеплановых документарных проверок планируется в 2020 году.

Плановые документарные выездные проверки не осуществлялись, так как в утвержденном перечне Прокуратуры Тверской области на 2019г. отсутствуют мероприятия, предусмотренные к проведению постановлением  Администрации Кувшиновского района от 25.10.2018г. № 400.   

Поскольку в рамках установленной компетенции органы местного самоуправления не обладают полномочиями, возбуждать дела об административных правонарушениях, осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, а также выдавать представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, в целях привлечения нарушителей к административной ответственности и устранения нарушений материалы по указанным проверкам направлены в орган государственного земельного контроля для принятия решения о наличии либо отсутствии состава нарушения земельного законодательства и соответствующих мер реагирования. Так материалы 10-ти внеплановых проверок были переданы в Управление Россельхознадзора по Тверской области, по результатам рассмотрения 4-х из которых было принято решение о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 2 ст. 8.7 КоАП РФ. В Торжокский межмуниципальный отдел Управления Росреестра по Тверской области были направлены материалы 3-х внеплановых проверок, по результатам рассмотрения которых принято решение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении.   

б) сведения о результатах работы экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проведению мероприятий по контролю, а также о размерах финансирования их участия в контрольной деятельности:

       Эксперты и экспертные организации для проведения мероприятий по земельному контролю не привлекались, финансирование их участия в контрольной деятельности не осуществлялось.

в) сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольно-надзорные мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера:

Указанные случаи в отчетном периоде не выявлены.

г) сведения о проведении мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, включая выдачу предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований:

Информация о недопустимости нарушений обязательных требований земельного законодательства и об ответственности за данные нарушения со стороны юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также граждан размещается в районной газете «Знамя», на официальном сайте администрации Кувшиновского района и при личном обращении. Предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований за отчетный период не выдавалось.

д) сведения о проведении мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями:

мероприятия по контролю не проводились.

       е) сведения о количестве проведенных в отчетном периоде проверок в отношении субъектов малого предпринимательства:

       в отчетном периоде проверки в отношении субъектов малого предпринимательства не проводились.

 

Раздел 5.

Действия органов государственного контроля (надзора),

муниципального контроля по пресечению нарушений обязательных требований и (или) устранению последствий таких нарушений

 

       а) сведения о принятых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля мерах реагирования по фактам выявленных нарушений, в том числе в динамике (по полугодиям)

      При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному земельному контролю нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в соответствующие органы (должностным лицам), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации рассматривать дела об административных правонарушениях, допущенных при использовании земель, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

       Руководствуясь Порядком о проведении муниципального земельного контроля, экземпляры Актов, составленных при выявлении нарушений, за которые предусмотрена административная ответственность, направляются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области или в Управление Россельхознадзора по Тверской области для привлечения лиц, допустивших правонарушения, к административной ответственности.

       За отчетный период органами Россельхознадзора в отношении одного лица возбуждено дело об административном правонарушении.

       б) сведения о способах проведения и масштабах методической работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых проводятся проверки, направленной на предотвращение нарушений с их стороны:

      В ходе проверок соблюдения земельного законодательства, а также при обращении гражданам, индивидуальным предпринимателям и должностным лицам, представителям юридического лица подробно разъяснялся порядок решения земельных споров, оформления земельных участков, использования земельных участков в указанных целях в соответствии с действующим гражданским и земельным законодательством Российской Федерации, Тверской области и местных нормативно-правовых актов.

      в) сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля):

    Указанные случаи в отчетном периоде отсутствуют.

 

Раздел 6.

Анализ и оценка эффективности государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

Показатели эффективности муниципального контроля рассчитываются на основании сведений, содержащихся в годовой форме № 1-контроль «Сведения об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»:

 

Наименование показателя

%

Выполнение плана проведения проверок (доля проведенных плановых проверок в процентах от  общего количества запланированных проверок)

0

Доля заявлений органов муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании  проведения  внеплановых выездных проверок, в согласовании которых было отказано (в процентах от общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений)

100

Доля проверок, результаты которых признаны недействительными (в процентах от общего числа проведенных проверок)

0

Доля проверок, проведенных органами муниципального  контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке проведения, по результатам выявления которых к должностным  лицам  органов муниципального контроля, осуществлявшим  такие проверки, применены  меры  дисциплинарного административного  наказания (в процентах  общего числа проведенных проверок)

0

Доля юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых органами муниципального контроля были проведены проверки в процентах от общего количества юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих  деятельность на территории  муниципального образования, деятельность которых подлежит муниципальному контролю

-

Среднее количество проверок, проведенных в отношении  одного юридического лица и индивидуального предпринимателя

0

Доля проведенных внеплановых проверок (в процентах от общего количества проведенных проверок)

100

Доля правонарушений выявленных по итогам  проведения внеплановых проверок (в процентах от  общего числа  правонарушений  выявленных  по итогам проверок)

 100

Доля внеплановых проверок, проведенных по фактам нарушений, по которым произошло возникновение угрозы причинения вреда жизнедеятельности граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объекта м культурного наследия (памятникам истории  и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,  безопасности государства, а так же угрозы  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного  характера, с целью предотвращения угрозы  причинения такого вреда (в  процентах от количества   проведенных внеплановых проверок) 

0

Доля  внеплановых проверок проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми  связано  причинение  вреда жизни здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,  объектам культурного наследия (памятникам истории  и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,  безопасности государства, а так же угрозы  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного  характера, с целью  прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий  таких нарушений (в процентах от количества   проведенных внеплановых проверок) 

0

Доля проверок по результатам которых выявлены  правонарушения (в процентах от общего числа  проведенных  плановых и внеплановых проверок)

 81

Доля проверок, по итогам которых по результатам  выявленных правонарушений  были возбуждены дела  об административных правонарушениях (в процентах от общего  числа проверок, по итогам  которых  были выявлены правонарушения)

25

Доля проверок по итогам которых по фактам  выявленных нарушений  наложены административные  наказания  (в процентах от общего  числа  проверок по итогам которых по  результатам  выявленных  правонарушений возбуждены дела  об административных правонарушениях)

0

Доля  юридических  лиц и индивидуальных предпринимателей, в деятельности которых выявлены   нарушения обязательных требований, представляющую  непосредственную угрозу причинения  вреда  здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде,  объектам культурного наследия (памятникам истории  и культуры) народов  Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,  безопасности государства, а так же угрозы  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного  характера (в процентах общего  числа проверенных лиц)

0

Количество случаев причинения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями вреда здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории  и культуры народов) Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц,  безопасности государства, а так же угрозы  чрезвычайных ситуаций  природного и техногенного  характера (по видам  ущерба)

0

Доля выявленных при проведении проверок  правонарушений, связанных  с неисполнением  предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений)

0

Средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридический лиц (в тыс. руб.)

 

Доля проверок, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества проверок, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований)

0

 

Раздел 7.

Выводы и предложения по результатам государственного

контроля (надзора), муниципального контроля

 

     а) выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности:

      Все запланированные мероприятия по осуществлению муниципального земельного контроля проводятся своевременно, без нарушений.

      На 2020 год согласован, утвержден и размещен на официальном сайте администрации Кувшиновского района Тверской области план проверок физических лиц. Запланировано проведение проверок в отношении 16 земельных участков, принадлежащим на праве собственности 12 физическим лицам.

     б) предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности:

      В ходе анализа действующей нормативной базы для проведения муниципального земельного контроля можно сделать вывод о том, что проведение внеплановой проверки в отношении индивидуальных предпринимателей и юридических лиц при непосредственном обнаружении фактов и поступлении информации, свидетельствующих о наличии нарушений, предусмотренных статьями 7.1, 7.2, 8.8 КоАП РФ, органом муниципального контроля не представляется возможным, в связи с тем, что проведение внеплановых проверок возможно лишь при поступлении в органы муниципального контроля обращений о возникновении угрозы причинения (причинении вреда) вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены), приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Для повышения эффективности осуществления муниципального земельного контроля необходимо дополнить полномочия органов муниципального земельного контроля.

     в) иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности:

     Все проверки по муниципальному контролю проводятся специалистами органов местного самоуправления, которые наряду с проведением проверок имеют иные основные обязанности, поэтому эффективность муниципального контроля остается низкой.  В целях эффективности и увеличения контрольных мероприятий необходимо решение вопроса о введении штатных единиц сотрудников, наделенных полномочиями на осуществление муниципального земельного контроля с высвобождением их от других должностных обязанностей.

       Повышению эффективности осуществления муниципального земельного  контроля будет способствовать наличие актуальных сведений в органе по осуществлению муниципального земельного контроля о видах угодий,  их владельцах, контактные данные владельцев.

       В целях увеличения доходной базы бюджета муниципальных образований необходимы изменения в бюджетное законодательство, согласно которому штрафы за административные правонарушения, допущенные на территории муниципального образования будут поступать в бюджет муниципального образования, т.е. по месту совершения правонарушения, а не по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания.

      Также необходимо систематическое проведение (участие) практических семинаров со специалистами по вопросам осуществления муниципального земельного контроля.

 

Приложения

Отсутствуют.

 

Дата создания: 31-01-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: