Версия для слабовидящих

АДМИНИСТРАЦИЯ КУВШИНОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

 





О проведении с 26 октября по 16 ноября 2020 года тематического консультирования по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

О тематической «горячей линии» по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

Филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тверской области» в городе Торжке сообщает, что с 26 октября по 16 ноября организована «горячая линия» для тематического консультирования граждан по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Специалисты дадут разъяснения по вопросам покупки и продажи плодоовощной продукции, условиям хранения и срокам годности, нормативным требованиям. Объяснят куда и как направить обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта в магазине, а также рекомендации по правильному питанию.

Звонки принимаются по телефонам: (848251)92644, 98556

Консультации на личном приёме проводятся по адресу: г.Торжок, ул.Луначарского, д. 119,

Потребители могут задать вопросы при помощи скайпа (Skype): zpp.fbustor@yandex.ru

Время работы тематического консультирования: с 09-00 до 17-00 (перерыв на обед с 13-00 до 14-00), кроме выходных дней. Круглосуточный телефон единого консультационного центра Роспотребнадзора 8-800-555-49-43 (звонок по России бесплатный).

Обратите внимание! Согласно действующему законодательству вернуть или обменять продукты надлежащего качества нельзя. Это означает, что приобретенная качественная пищевая продукция (с момента оплаты) возврату/обмену не подлежит.

В случае приобретения некачественной продукции, потребитель вправе, ссылаясь на ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»:

*потребовать замены товара на товар надлежащего качества;

*отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Претензия по некачественному товару оформляется в письменном виде в двух экземплярах на экземпляре потребителя должна быть отметка продавца, принявшего претензию.

Помните! Потребители могут ознакомиться с информацией о результатах лабораторных исследований всех проб, не отвечающих требованиям, о наименованиях конкретных производителей и брендов, а также о принятых административных мерах по фактам несоответствия продукции в программе Государственного информационного ресурса по защите прав потребителей (zpp.rospotrebnadzor.ru) ГИР ЗПП в разделе «Продукция, не соответствующая обязательным требованиям».

С уважением,

Консультационный пункт по защите прав потребителей

Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии

в Тверской области» в городе Торжке,

телефон 8(48251), 98556, 92644; (Skype): zpp.fbustor@yandex.ru

Дата создания: 28-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: